Оплата

Оплата

Мы принимаем оплату наличными и безналичным способом, оплата картой , оплата онлайн и по выставленному счету. 

Оплата наличными
Наличная оплата за товар осуществляется либо при самовывозе или курьеру при доставке и получении товара. (Наличный расчет курьеру доступен только для Москвы и Московской области).
При получении товара  вы получаете гарантийный талон, инструкцию (руководство по эксплуатации), платежные документы. 

Оплата товара банковской картой VISA, MASTERCARD  и МИР.

Уважаемые покупатели, перед выбором данного способа оплаты заранее убедитесь в том,  что баланс вашей карты позволит совершить покупку выбранного товара.   ВНИМАНИЕ!!! При заказе товара обязательно сообщите менеджеру о своем намерении оплатить заказ банковской картой.
      Оплата банковской картой за выбранный товар осуществляется через pos-терминал в офисе (складе)при получении или с доставкой, привезет курьер.

On-line оплата картами VISA, MASTERCARD И МИР

Как оплатить через Интеллект Мани 

Заказанный товар/услугу возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения оформления заказа.

  1. Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО "Интеллект Мани". Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.
  2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
  3. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
  4. Если Ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен по смс на телефон (указанный при выпуске Вашей карты).
  5. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Порядок возврата денежных средств
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре ООО "Интеллект Мани", сертифицированного по стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина.
Безопасность онлайн платежей обеспечивается с использованием современных технологий безопасности, разработанным международными платежными системами VISA, Masterсard, МИР:  Visa Secure, Mastercard SecureCode, 
MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Безналичный расчет

Оплата безналичным расчетом от юридических или физических лиц осуществляется на основании выставленного счета. Для получения счета на оплату необходимо:

  • Направить заявку с указанием модели и количества товара п на электронную почту  tdskat@mail.ru или позвонить по номеру +7 499 519-01-43
  • К заявке необходимо приложить реквизиты организации с указанием телефона и ФИО контактного лица;
  • С Вами сразу же свяжется менеджер для подтверждения заказа и выставления счета.
  • После поступления оплаты на расчетный счет, мы связываемся с вами для подтверждения готовности отгрузки товара или доставки.
  • При получении товара вам передадут необходимые документы (счет, накладная, счет-фактура). Паспорт и гарантийный талон с отметкой о продаже.

 Интернет-магазин Liderpower гарантирует полное соблюдение всех норм Закона «О защите прав потребителей» при проведении процедуры обмена или возврата товаров. Пожалуйста, познакомьтесь с основными правилами обмена или возврата товаров.

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Вы вправе вернуть приобретенный Вами Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи. Указанное право может быть реализовано, если товар не был в употреблении; сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки и другие потребительские свойства; имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Вы вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи.

Возврат или обмен товара осуществляется четырьмя способами:

·         В пунктах самовывоза или офисе компании бесплатно (необходимо предварительно согласовать дату и место возврата);

·         Вызов курьера, по действующим тарифам компании, для возврата товара по удобному вам адресу;

·         Отправка почтой (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);

·         Транспортной компанией (покупатель оплачивает транспортные услуги самостоятельно).

Возврат денежных средств производится на расчетный (или карточный) счет физического лица, в случае отсутствия расчетного счета, возврат денежных осуществляется почтовым переводом. Возврат денежных средств юридическим лицам производится на расчетный счет организации. Сроки возврата - следующий рабочий день после поступления товара на центральный склад компании и проверки качества. Для осуществления возврата денежных средств, в соответствии с законодательством РФ, необходимо заполнить заявление на возврат. Бланк заявления скачать можно здесь. (заявление в приложении)

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление можно отправить нам по электронной почте tdskat@mail.ru. Срок рассмотрения такого заявления до 10 дней.

В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставку некрупногабаритного товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно покупатель осуществляет самостоятельно. Перевозка техники весом более 5 кг осуществляется по стандартным расценкам транспортных компаний. Для проверки качества крупногабаритной и негабаритной техники возможен выезд специалиста на дом. Срок проведения проверки качества — до 20 дней. В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги. Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.





 

Купить в 1 клик